Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306

Сертификация глины

Глина

Глиной называют мелкозернистую горную породу осадочного происхождения, которая в сухом виде представляет собой пыль, а в случае добавления воды – пластичную массу. Этот материал успешно используется не только в строительстве, но и в гончарном производстве, косметологии и медицине.

Основные нюансы сертификации глины

В настоящее время сертификация глины проводится на добровольной основе. Поэтому каждый желающий предприниматель, занимающийся производством этой разновидности товаров, их реализацией или импортом, вправе получить на них сертификат качества в рамках системы ГОСТ Р.

Но из этого правила имеются исключения:

  • на косметическую глину потребуется оформить декларацию согласно нормам ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметических средств»;
  • полимерные материалы, которые используются для детских игр (преимущественно для лепки), подлежат подтверждению соответствия на основании ТР ТС 008/2011 «О безопасности товаров для подростков и детей».

Обязательным условием выдачи сертификата является проведение комплекса исследований в отношении образцов продукции. Все необходимые испытания выполняются сотрудниками аккредитованных лабораторий по установленным методикам. Результаты экспертиз вносят в протокол установленной формы, являющийся основанием для получения разрешительной документации.

Кроме того, практически на все разновидности глины (включая косметическую) вам потребуется получить свидетельство о государственной регистрации (далее – СГР). Такая необходимость закреплена решением КТС от 28.05.2010. Данный документ подтверждает соответствие материалов установленным гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Выдает его Роспотребнадзор бессрочно.

Для оформления разрешительных документов вам потребуется обратиться в специализированный центр «ИНТЕРТЕСТ». Здесь вы не только сможете проконсультироваться по интересующим вас вопросам, но и воспользоваться широким спектром услуг.

Кроме того, у вас есть возможность получить отказное письмо на этот вид строительных товаров. Оно является официальным подтверждением того, что продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия. Этот документ может быть затребован сотрудниками таможенных органов при перемещении товаров через границу или потенциальными деловыми партнерами перед заключением контракта.

Для чего нужен добровольный сертификат?

Этот документ подтверждает качество материалов и их безопасность, выдается он на срок от 1 года до 3 лет. Наличие сертификата соответствия на глину, оформленного на добровольной основе, способствует:

  • укреплению позиций компании и повышению уровня ее надежности;
  • росту конкурентоспособности товаров и доверия потребителей;
  • заключению договоров с крупными фирмами на максимально выгодных условиях;
  • увеличению объемов реализации продукции;
  • выход на новые рынки сбыта.

Помимо этого, указанный документ позволяет на законных основаниях принимать участие в государственных торгах и дает больше шансов на победу в них.

Где и как оформить сертификат на глину?

Для прохождения сертификации данного материала вам понадобится:

  1. Подать заявку в сертификационный центр «ИНТЕРТЕСТ» для получения консультации по основным нюансам оформления.
  2. Сформировать требуемый комплект документов и направить их на наш электронный адрес.
  3. Подождать, когда будут готовы результаты тестирования образцов продукции.
  4. Забрать готовый документ у нас в офисе или заказать доставку курьером.

Какие документы нужны для получения сертификата?

Вам нужно оформить сертификат на глину? Для этого необходимо подготовить следующее:

  • заполненную заявку на предоставление услуг;
  • пакет учредительных документов субъекта предпринимательской деятельности;
  • техническую документацию;
  • детальное описание товаров – наименование, состав, код, особенности применения, основные свойства;
  • договор на поставку с инвойсами, спецификациями и иными приложениями – в отношении ввозимых на территорию России материалов;
  • соглашение об аренде на производственные площади или свидетельство, подтверждающее наличие права собственности у предпринимателя;
  • ранее полученные в установленном порядке разрешения – при наличии;
  • образцы продукции.

Плюсы обращения в сертификационный центр «ИНТЕРТЕСТ»

Если вы желаете в минимальные сроки и по выгодной стоимости оформить полный пакет разрешений для ведения бизнеса на законных основаниях, вам следует воспользоваться услугами специализированного центра «ИНТЕРТЕСТ».

Мы предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

  • гарантию результата и надежность;
  • экономию вашего времени;
  • приемлемые цены на все виды услуг;
  • высокий профессионализм и опыт наших экспертов;
  • минимальное участие клиента в процессе оформления.

Напишите или позвоните нам! Мы предоставим консультацию по любому вопросу совершенно бесплатно!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306