Содержание статьи
Выпуск и реализация продукции на территории Российской Федерации неразрывно связана с необходимостью соблюдения отраслевых стандартов и иной нормативной документации, которая отражает показатели качества и безопасности товара. Для большинства производимых изделий оформление таких документов является обязательным, но при этом если продукт не подвергается обязательной сертификации или декларированию, такой момент следует документально подтвердить. Центр сертификации «ПлазаТест» занимается оформлением отказных писем ТР ТС. При наличии такого письма предприниматель сможет беспрепятственно ввозить товар, производить на территории РФ и подвергать реализации.
Для чего необходимо получать отказное письмо ТР ТС
С момента вступления Российской Федерации в Таможенный союз процедура подтверждения качества продукции уже претерпела несколько существенных изменений. В первую очередь новшества коснулись системы обязательной сертификации. Это связано с тем, что для возможности реализации на территории Евразийского экономического союза разрабатываются и внедряются Технические регламенты, определяющие нормы и форму подтверждения качества и безопасности изделия. В связи с этим в отношении определенных товаров могут требоваться совершенно другие документы, подтверждающие соответствие нормам и безопасность использования, чем оформлялись ранее.
Даже принятые Технические регламенты с течением времени могут несколько изменяться – пересматривается список попадающей под их действие товаров, форма подтверждения соответствия. Таким образом производитель или импортер, намеренный реализовывать свой товар в ЕАЭС, должен следить, чтобы у него присутствовали документы, которые в данный момент времени являются обязательными для изделия.
При условии, что качество товара не регулируется Техническими регламентами ТС и он не подлежит обязательной сертификации в РФ, предпринимателю может понадобиться акт, свидетельствующий об этом. Обратившись в центр сертификации «ПлазаТест» вы сможете получить отказное письмо ТР ТС (далее - ОП). Документ будет подтверждать, что определенная продукция, которая в нем отражена, не подлежит подтверждению качества на основании действующих в ЕАЭС Технических регламентов. ОП можно получить исключительно по желанию производителя или импортера и оно возможность осуществления следующих действий:
- ввоз продукции из других государств на территорию Евразийского экономического союза. Предъявление ОП необходимо осуществлять при непосредственном пересечении товаром границы. Для этого импортер должен заранее обратиться к нам, чтобы таможенная проверка не заняла много времени и товар не был задержан;
- реализация изделий. ОП предъявляется контролирующим органам, новым партнерам и контрагентам, с которыми производитель намерен заключить контракт.
Обратившись к нам за консультацией, вы получите исчерпывающий ответ относительно того, попадает ли интересующий вас товар под действие Технических регламентов или в отношении него можно получить ОП. Сроки его оформления составляют 1-3 рабочих дня, а продолжительность использования не ограничивается.
Порядок получения отказного письма ТР ТС и перечень необходимых документов
Для возможности получения ОП при обращении к специалистам центра сертификации «ПлазаТест» потребуется предоставить следующий пакет документов и информацию:
- заявление на получение письма;
- регистрационные документы на ту организацию, на имя которой будет оформлен документ;
- код ТН ВЭД на продукцию;
- наименование товара и его характеристики;
- прочие документы, о необходимости предоставления которых наши эксперты сообщат во время проведения консультации.
Процедура оформления ОП достаточно проста. Заявитель обращается к специалистам ЦС «ПлазаТест» или оставляет предварительную заявку. Далее мы принимаем требуемый пакет документов, при необходимости уточняем определенные моменты в отношении продукции, обрабатываем полученные сведения и занимаемся оформлением ОП. Работы выполняются в кратчайшие сроки, а доставку готового документа мы можем организовать при помощи курьера – таким образом мы экономим время наших клиентов.
Становясь нашим клиентом, вы получите следующие преимущества от сотрудничества:
- мы оказываем бесплатные консультации, обратиться к нашим специалистам вы можете, посетив офис, позвонив по указанному номеру телефона, задав вопрос консультанту в режиме онлайн;
- в центре сертификации проводятся все этапы оценки качества, включая также и взаимодействие с контролирующими органами;
- клиенту оказывается помощь в сборе и подготовки пакета документации;
- мы оказываем широкий спектр услуг и организуем проведение всесторонней оценки качества вашего товара, включая также взаимодействие с контролирующими организациями.
Обратитесь к нам и оцените все положительные моменты сотрудничества с центром сертификации «ПлазаТест»!
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий