Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404

Сертификат ТР ТС

Сертификат ТР ТС – форма разрешительного документа, наличие которого является обязательным для ряда продукции, выпускаемой и реализуемой на территории ЕАЭС и, в частности, в Российской Федерации. Такой документ входит в разряд обязательных и, если товар попадает под действие регламента, то налаживание сбыта в обязательном порядке требует оформления сертификата или декларации.

Оформление сертификата соответствия ТР ТС – это процедура, для прохождения которой вы можете обратиться в специализированный центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ». Мы организуем проведение процедуры сертификации с учетом существующих законодательных норм в области нетарифного регулирования и гарантируем минимальное участие заказчика в процессе подтверждения соответствия. При этом клиент в любой момент времени может получить информацию о ходе процесса сертификации.

Подтверждение безопасности в форме сертификации по ТР ТС

Необходимость получить сертификата ТР ТС возникает вследствие образования единой экономической и таможенной зоны в странах Таможенного союза, а как следствие образования общей системы подтверждения качества и безопасности, реализуемой в ЕАЭС продукции. Система нетарифного регулирования, функционирование которой определено на межгосударственном уровне, дает возможность устанавливать единые требования к определенным продуктам (товарам) и использовать полученное документальное доказательство соответствия во всех странах-участниках ЕАЭС. В настоящий момент в ЕАЭС принято уже более 45 регламентов, каждый из которых определяет обязательные показатели для следующих видов продукции:

Основной целью приятия техрегламентов стала необходимость решения следующих задач:

  • защиты жизни и здоровья граждан, которые могут пострадать при употреблении или использовании некачественной продукции;
  • охрана окружающей среды, здоровья и жизни растений и животных;
  • предупреждение возможных действий со стороны производителей, продавцов и импортеров, которые могут вводить в заблуждение потребителей.

Существует несколько форм подтверждения соответствия требованиям ТР ТС и наиболее распространенными из них являются декларирование и сертификация ТР ТС. Необходимость оформления каждого отдельного вида документа определяется на основании положений самого технического регламента и характеристик заявленного изделия.

При получении сертификата предприниматель имеет право:

  • налаживать производство продукции;
  • организовывать торговлю выпущенного в ЕАЭС изделия;
  • импортировать продукт для его дальнейшей реализации на территории государств-членов Союза. В таком случае документ необходим при непосредственном прохождении таможни и продаже в торговых точках или оптовыми партиями.

Сведения, содержащиеся в сертификате соответствия ТР ТС

Сертификат соответствия, включает в себя следующие сведения:

  • название заявителя и его местонахождение;
  • наименование предприятия, которое выступает в роли изготовителя продукции;
  • название и местонахождение органа сертификации, который зарегистрировал сертификат соответствия;
  • наименование регламента, на основании требований которого был исследован товар. Изделие может проходить такую процедуру сразу по нескольким ТР ТС и в таком случае в документацию включают их полный список;
  • данные о проведенных исследованиях – протоколе испытаний;
  • продолжительность действия документа, которая максимально может составлять 5 лет;
  • сведения о нац. стандартах, ТУ и иной НТД, применение которых при производстве продукции обеспечило соответствие изделия определенным нормам и требованиям.

Обратите внимание! Сертификат соответствия может выдаваться на:

  • серийное производство. Такой вариант чаще всего используют производители продукции;
  • партию товара – для разовых поставок продукции в ограниченном инвойсом и внешнеторговом договоре количестве;
  • единичное изделие.

Схема подтверждения соответствия зависит не только от выбранного вами варианта оформления сертификата (на парию, серию или единичное изделие), но и кроме проверки показателей самого товара она может включать анализ состояния производства или необходимость предоставления документального подтверждения внедрения и функционирования системы менеджмента качества.

Оформление сертификатов соответствия ТР ТС не требуется в отношении товаров, которые не входят в тот или иной техрегламент. К примеру, к таким исключениям относится реализация и импорт товара, бывшего в употреблении, изделия, изготовленные для собственных нужд или по индивидуальному заказу потребителя и т.д. Определить необходимость оформления сертификата вы всегда можете, обратившись к специалистам ЦС «ИНТЕРТЕСТ».

При обращении предпринимателя для получения содействия в оформлении разрешительной документации, нашими экспертами проводится идентификация продукции по ТН ВЭД, которая дает возможность точно определить попадание под определенный технический регламент и необходимость оформления сертификата. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обязательно свяжитесь со специалистами Центра – все консультации оказываются совершенно бесплатно!

Перечень документов для сертификации

Чтобы оформить сертификат соответствия ТР ТС, вам необходимо предоставить следующую документацию:

  • регистрационные документы ЮЛ;
  • устав;
  • банковские реквизиты и свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • полную информацию о товаре, включая его подробную характеристику и описание принципа использования;
  • сведения о производителе товара при условии, что к сертификации заявлена импортная продукция;
  • сведения о наличии внедренной СМК на предприятии;
  • прочие документы, которые требуются в зависимости от товара и схемы сертификации, используемой в конкретном случае.

Порядок оформления сертификата

Чтобы оформить сертификат ТР ТС потребуется пройти следующие этапы:

  1. Направление заявки в центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ».
  2. Предоставление стандартного пакета обязательной документации.
  3. Оформление договора на оказание услуг.
  4. Предоставление образцов товара.
  5. Проведение исследований, в результате чего предоставляется протокол испытаний.
  6. Определение на основании полученных результатов возможности предоставления разрешительного документа.
  7. Оформление сертификата, который становится действительным с момента его регистрации в соответствующем реестре.
  8. Передача заявителю готового документа.
  9. Нанесение маркировки «ЕАС» на товар и товаросопроводительные документы.

Наши преимущества – что дает обращение в ЦС «ИНТЕРТЕСТ»

Становясь нашим клиентом, вы получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  • сжатые сроки, в которые будет готова необходимая клиенту документация;
  • возможность направления заявки на оформление сертификатов в удаленном режиме;
  • проведение бесплатных консультаций;
  • полное соответствие проводимых процедур подтверждения качества и безопасности законодательным нормам.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы поможем оформить целый пакет разрешительных документов для вашего бизнеса, который позволит вам наладить производство, импорт, экспорт и реализацию любого вида продукции.

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404