Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404

Сертификат на напольную плитку

Напольная плитка

Наиболее надежным и долговечным видом напольных покрытий является плитка. Ее активно используют не только в жилых помещениях, но и в торговых, общественных производственных зданиях с большой проходимостью людей. Качество и безопасность кафельной, тротуарной, керамогранитной и иной плитки можно подтвердить только в добровольном порядке, так как обязательных требований о сертификации не предусмотрено.

Какие документы нужны на напольную плитку

Ключевыми преимуществами напольных плиток является их прочность и надежность, устойчивость к повреждениям и истиранию. Именно на эти характеристики, наряду с внешним видом покрытия, обращают внимание потребители в магазинах. Для успешного ведения бизнеса, поставок и продаж плитки, предприниматели могут получить:

  • сертификации соответствия на плитку напольную в системе ГОСТ – в этом случае проводится оценка соответствия по нормативным значениям, указанным в стандартах ГОСТ, собственных ТУ;
  • информационное (отказное) письмо – подтверждает, что товар не включен в обязательные сертификационные списки ЕАЭС и РФ;
  • экспертное заключение – оформляется для подтверждения, что продукция соответствует санитарно-гигиеническим нормам;
  • сертификат, подтверждающий соблюдение норм пожарной безопасности.

Сертификаты активно используются в обычной рыночной деятельности – для привлечения внимания покупателей, проведения рекламных акций, при участии в тендерах и закупках. Наличие указанного бланка повышает конкурентоспособность продукции, ее уникальные характеристик и безупречное качество.

Информационное (отказное) письмо может пригодиться при таможенном оформлении, визитах инспекторов Роспотребнадзора в торговые точки. Показав письмо, вы устраните любые претензии о необходимости сертифицировать стройматериал перед поставками и продажей. Экспертное заключение обычно используется для поставок напольной плитки в госучреждения, детские и медицинские заведения, где особенное внимание уделяется санитарно-гигиенической безопасности.

Любые виды добровольных разрешительных документов помогут получить специалисты ЦС "ИНТЕРТЕСТ" в Санкт-Петербурге. Мы окажем содействие на всех этапах сертификации, разъясним особенности подтверждения качества по ГОСТ и ТУ.

Порядок оформления сертификатов

Сертификация напольной плитки проводится центрами, имеющими госаккредитацию. Это гарантирует объективность итогов сертификационных мероприятий, подтверждает законность выданных, заключений и писем. В заявке нужно точно указать название и описание товара, коды ТН ВЭД и ОКПД2, так как от этого зависит выбор схемы оценки соответствия, перечень проверок.

Сертификационная процедура предусматривает следующие мероприятия:

  • изучение документации заявителя и изготовителя, в том числе собственных доказательств качества;
  • проведение лабораторных тестов и исследований (нормативные значения для проверок будут взяты из ГОСТ и ТУ);
  • сравнение реальных характеристик товара с нормативными значениями;
  • оформление протоколов, заключений, выдача сертификатов.

Срок действия сертификата ГОСТ зависит от схемы оценки соответствия. На стройматериалы серийного изготовления бланк выдается на 3 года. Для сертифицированной партии товаров действует до момента ее полной продажи. Для дополнительных преимуществ на рынке можно сертифицировать производство напольных покрытий по стандартам ИСО и ГОСТ. Обычно предприниматели подтверждают оценку соответствия СМК (система менеджмента). Ее использование гарантирует неизменно высокое качество готовой продукции.

Перечень необходимых документов

Для сертификации напольных плиточных покрытий могут потребоваться следующие бланки и формы:

  • заявка организации или предпринимателя;
  • техническая документация изготовителя - перечень ГОСТ и ТУ, которым соответствует качество товара;
  • инвойсы, контракты, иные сопроводительные документы на ввоз импортных стройматериалов;
  • организационно-правовые, регистрационные документы заявителя (ИНН, копии устава и приказа о назначении гендиректора, выписки ЕГРИП или ЕГРЮЛ, ОГРН);
  • банковские реквизиты для выставления счета;
  • собственные материалы по ранее проведенным проверкам (акты, протоколы и т.д.).

Для оформления могут понадобиться и иные бумаги. Это уточнят наши специалисты при изучении заявке, помогут устранить возникшие сложности.

Звоните по телефонам, указанным на сайте, чтобы получить еще больше информации об условиях, сроках и стоимости сертификации. Консультации для клиентов ЦС "ИНТЕРТЕСТ" бесплатны!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 4 эт., оф. 404