Теперь для железнодорожного транспорта действуют три новых техрегламента

Одной из сфер, которая подверглась значительной модернизации в последние годы, является железная дорога. Выпущены новые вагоны и электровозы, обновлены километры железнодорожного полотна, внесен ряд изменений в инфраструктуру железнодорожного транспорта и в обслуживание пассажиров. Разумеется, все это потребовало новых критериев оценки качества работы железнодорожного транспорта.
По этой причине Евразийская экономическая комиссия ввела в действие сразу три новых техрегламента, касающегося этой сферы хозяйства: о высокоскоростном железнодорожном транспорте, о подвижном составе, а также о качестве работы железнодорожной инфраструктуры. Новые технические регламенты вступили в силу со 2 августа текущего года, а приняты они были еще в 2011 году. Железнодорожные технические регламенты, помимо всего прочего, содержат описание схем сертификации с тем, чтобы заявитель мог выбрать ту, которая для него наиболее приемлема.
Теперь получить сертификат качества или декларацию о соответствии нужно на такие виды товаров, как воздухораспределители, бандажи для железнодорожного подвижного состава, колесные вагонные пары и т.д.
Стоит заметить, что в связи с тем, что новые технические регламенты вступили в силу, Евразийская экономическая комиссия вновь подвергла редактуре Единый перечень продукции, для которой необходима обязательная сертификации в системе ГОСТ Р с тем, чтобы он не дублирован аналогичный список товаров, сертифицируемых в соответствии с профильными техрегламентами.
Новые технические регламенты будут находиться в переходном периоде до 1 августа 2016 года.