Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • Станция метро: "Чкаловская", БЦ "Петроградский", Большой пр. П.С., д. 29А, лит. Б, оф. 310

Сертификат на ящики

Каждый индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, занятое в реализации любого вида товара, независимо от того, выпущен ли он на территории РФ или импортирован, должен обеспечить присутствие документов обязательного характера, подтверждающих его качество и безопасность. Сертификат на ящики является одним из таких документов. При его предоставлении потребитель получает информацию о том, что товар соответствует определенным параметрам и может быть использован по непосредственному назначению.

Центр сертификации «Плазатест» оказывает услуги по оформлению разрешительной документации для налаживания выпуска и сбыта ящиков. Несмотря на то, что чаще всего такой товар воспринимается потребителями в качестве тары или упаковки, изделие может использоваться в совершенно разных сферах. В связи с этим перечень тех сертификатов или деклараций, которые потребуются для реализации продукции, будут отличаться.

Сертификация ящиков – какие документы понадобятся производителю и импортеру

Одним из видов товара, который можно отнести к ящикам, являются ящики управления. На основании их особой конструкции и выполняемых функций, связанных с электричеством, допуск к реализации осуществляется в форме предоставления сертификата, свидетельствующего о полном соответствии нормам качества и безопасности, отраженным в ТР ТС 020/2011 и ТР ТС 004/2011.

Для наиболее распространенных видов ящиков, которые используются в быту и различных сферах деятельности в качестве тары или упаковки, также действует отдельный регламент. ТР ТС 005/2011 определяет безопасность упаковки с точки зрения отсутствия негативного влияния на человека, окружающую среду и упаковываемый материал, а также подтверждает присутствие у него заявленных показателей (прочность, износостойкость и т.д.). При условии, что товар отвечает всем нормам, в качестве подтверждения такого факта заявителю будет выдана декларация.

Стоит отметить, что те ящики, которые предназначены для упаковывания косметики, продуктов питания или товаров для детей, подвергаются более строгому контролю (особенно в отношении состава и выделяемых веществ). Не менее популярными и востребованными являются ящики, представляющие собой предметы мебели. Они могут быть выполнены как в качестве места для хранения вещей, так и использоваться параллельно в виде табурета, пуфа и т.д. Для такой продукции необходимо будет получить декларацию соответствия требованиям качества и безопасности (для предметов, предназначенных для использования взрослыми) и сертификат (если ящики выпущены для использования детьми) по ТР ТС 025/2012.

Кроме обязательной документации для любого типа товара мы можем предложить оформление добровольного сертификата соответствия в системе ГОСТ Р. В таком случае заявитель может самостоятельно определить те показатели, которые будут в нем отмечены. Получение такого документа положительно влияет на предпринимательскую деятельность, предоставляя возможность заключения новых договоров, участия и победы в тендерах.

Перечень необходимых документов для обращения в ЦС «Плазатест» 

Для прохождения процедуры сертификации ящиков или получения декларации потребуется предоставить:

  • регистрационное свидетельство, подтверждающее регистрацию ИП или юридического лица;
  • ИНН;
  • устав компании (для юр. лиц);
  • банковские реквизиты;
  • наименование товара, чье соответствие будет подтверждаться, указание нормативно-технической документации, по которой был налажен выпуск;
  • для импортированной продукции потребуются данные по заключенному договору на поставку и сведения о производителе.

Процедура оформления начинается с приема заявки от клиента. Вместе с ней потребуется предоставить стандартный пакет документов. Они тщательно анализируются, проходит идентификация продукции, после которой наши эксперты озвучивают полный перечень обязательной и добровольной документации, что может быть оформлен. Подписывается договор об оказании услуг, отбираются образцы товара, с которыми в аккредитованной лаборатории Центра проводятся исследования на определение соответствия заданным показателям. При положительных результатах оформляются и регистрируются необходимые сертификаты и декларации, которые передаются клиенту.

Преимущества оформления в центре сертификации «Плазатест»

Сотрудничество с центром сертификации «Плазатест» это:

  • быстрое оформление всех необходимых документов;
  • гарантия результата – если мы беремся за работу, то прилагаем максимум усилий для достижения желаемого клиентом результата;
  • проведение бесплатных консультаций.

Свяжитесь с нами – при желании клиента услуги могут быть оказаны в удаленном режиме с организацией бесплатной доставки готовых документов курьером!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Аттестат аккредитации
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории
Контакты
  • Санкт-Петербург
  • Станция метро: "Чкаловская", БЦ "Петроградский", Большой пр. П.С., д. 29А, лит. Б, оф. 310