Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306

Маркировка сливочного масла

Маркировка сливочного масла

Сливочной масло производится на основе сливок, т.е. относится к молочной продукции. При подтверждении качества и безопасности такого продукта применяются техрегламенты ЕАЭС, в том числе в части обязательной маркировки. Предприниматель обязан указать на этикетке или упаковке товара сведения о его свойствах, пищевой ценности, условиях хранения и иные данные. Также с июля 2019 года можно принять участие в добровольном эксперименте по идентификации молочной продукции уникальными штрих-кодами.

Обязательная маркировка масла

В ходе сертификации подтверждается факт соответствия сливочного масла требованиям качества и безопасности, предусмотренным техрегламентами ТС 033/2013 и 021/2011. Помимо передачи образцов продукции для лабораторных исследований, заявитель должен представить этикетку или упаковку, либо их проект, чтобы подтвердить соответствие в части маркировки. Такая проверка проходит на основании требований ТР ТС 022/2011, который распространяется на весь ассортимент пищевой продукции.

В обязательном порядке нужно указать на этикетке следующую информацию:

  • знак соответствия «ЕАС», подтверждающий прохождение декларирования;
  • название продукта;
  • наименование производителя, место изготовления;
  • содержание жира в готовой продукции;
  • срок годности при стандартных условиях хранения;
  • состав, основные потребительские свойства, пищевую ценность;
  • перечень регламентов и стандартов, которым соответствует качество товара.

Также специальные обозначения нужно наносить на тару для транспортировки масла. На этикетке должны содержаться реальные сведения о продукте. Нарушение правил маркировки влечет административное наказание либо возможную конфискацию товара. Получить содействие в прохождении декларирования масла и иной молокосодержащей продукции вы можете в ЦС «ИНТЕРТЕСТ».

Новые правила добровольной маркировки

Соблюдать требования о маркировке по техрегламентам должны все участники рынка на территории Евразийского экономического союза. Отдельно специальные правила по идентификации товара вводятся в России. Если для 10 товарных групп эти требования уже стали обязательными в 2019 году, то для молочной продукции с 15 июля только стартовал эксперимент. Суть его заключается в следующем:

  • в период с 15 июля 2019 года по 1 февраля 2020 года производители, поставщики и продавцы смогут регистрироваться в информационной системе (ИС) мониторинга, заказывать уникальные штрих-коды совершенно бесплатно;
  • наносить штрих-коды нужно на каждую пачку товара, поступающую в оборот, а сведения о них автоматически будут отражаться в ИС;
  • в содержании штрих-кода будет указана основная информация о товаре, моменте его выпуска в оборот, что сократит количество подделок и контрафакта.

Процесс перехода на использование контрольно-измерительных знаков (штрих-кодов или КИЗ) будет продолжаться до 2024 года, после чего маркироваться будет уже весь ассортимент продовольственных и промышленных товаров. Участие в добровольном эксперименте позволит заранее учесть все особенности маркировки сливочного масла, приобрести и настроить оборудование, обучить персонал, наладить взаимодействие с остальными участниками системы.

Как маркировать сливочное масло на период эксперимента

Использование средств идентификации не устраняет обязанность по маркировке продуктов в соответствие с ТР ТС 022/2011. Однако по нормам техрегламентов разрабатывается единая этикетка для всего ассортимента однородных товаров. Штрих-код по новой системе будет уникальным, т.е. его нужно заказывать для каждой пачки масла.

Условия для участия в добровольном эксперименте определены Постановлением Правительства РФ № 836:

  • необходимо подать заявку и пройти регистрацию в информационных системах;
  • заполнить карточки с описанием каждого вида товаров, получить глобальный номер;
  • через Личный кабинет ИС нужно заказывать штрих-коды по количеству пачек, впускаемых в оборот;
  • наносить штрих-коды можно типографским способом, либо специальными принтерами;
  • при совершении каждой операции нужно проверять значение штрих-кода, вносить данные в ИС;
  • при отпуске товара покупателям будет сформирован фискальный чек с указанием КИЗ, после чего он будет аннулирован и исключен из системы.

Проверить подлинность кода сможет не только контрагент, но и каждый розничный покупатель. Для этого используется мобильное приложение «Честный знак». Информация о перемещении товаров будет поступать в ИС в режиме онлайн, что даст преимущества добросовестным участникам рынка, так как допуск поддельной продукции в розницу будет затруднен.

Для участия в эксперименте придется нести обязательных расходы, от оплаты вступительных взносов при регистрации в ИС до приобретения оборудования (сканеров). Также за плату будет осуществляться выпуск каждого штрих-кода с момента введения системы в обязательном порядке. Однако после февраля 2020 года эти затраты все равно станут обязательными для производителей, поставщиков и продавцов сливочного масла и иной молочной продукции, поэтому лучше перейти на новые правила маркировки уже сейчас.

Обратившись в центр сертификации «ИНТЕРТЕСТ» вы получите содействие в переходе на новые правила маркировки. Мы окажем полный комплекс услуг, от помощи в оформлении ЭП до заказа и нанесения КИЗ. Подробнее об условиях сотрудничества вы можете узнать на бесплатной консультации!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Контакты
  • Санкт-Петербург
  • ул. Профессора Попова, д. 23, 3 эт., оф. 306