Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • Станция метро: "Чкаловская", БЦ "Петроградский", Большой пр. П.С., д. 29А, лит. Б, оф. 310

Маркировка сгущенного молока

Маркировка сгущенного молока

Молоко и молочная продукция широко востребована потребителями на всей территории ЕАЭС. Весь товар, поступающий на внутренний рынок, должен соответствовать определенным качественным показателям, которые подтверждаются документами разрешительного характера. Одним из таких документов является декларация соответствия требованиям ТР ТС. Допуск товара к реализации осуществляется при условии, что показатели безопасности и качества продукта, а также его маркировка в полной мере соответствуют требованиям регламентов.

Определить основные принципы, узнать об особенностях нанесения маркировки сгущенного молока на банку вы можете, обратившись к экспертам ЦС «Плазатест». От наших экспертов вы получите содействие не только в разработке этикетки, но и возможность получить штрих-коды (единичные и групповые), а также сможете принять участие в пилотном проекте, подразумевающем нанесение уникального кода на упаковку продукта для контроля движения сгущенного молока от производителя к потребителю.

Требования к маркировке сгущенного молока

Требованиями нормативной документации по показателям качества и безопасности молочной продукции регламентами ЕАЭС (021, 022 и 033) установлен перечень информации, который должен содержаться на упаковке:

  • название продукта (товара);
  • доля жира в продукте (выраженная в процентах). Для обезжиренной продукции разрешено подобную информацию не отражать. При условии, что товар будет представлен продукцией с заменителем молочного жира, дополнительно подлежит указанию и информация в отношении количества жира в сухом веществе товара;
  • содержание (выраженное в процентах) немолочного жира;
  • название производителя продукции, его юридический и фактический адрес;
  • товарный знак (при условии, что он имеется в наличии);
  • количество продукта в упаковке (допускается указывать массу или объем);
  • состав с обязательным отражением основных компонентов по убывающей;
  • пищевая ценность. При налаживании выпуска продукции из цельного молока можно отражать информацию в диапазоне;
  • при условии выработки обогащенного продукта отражается доп. информация о наличии в продукции микро- и макроэлементов;
  • нормативная документация, по которой налажен выпуск товара;
  • дата изготовления и срок, до которого продукт необходимо употребить. С особенностями нанесения таких сведений на тару для сгущенного продукта вы сможете ознакомиться в регламенте ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» или обратившись к нашим специалистам;
  • вид сахара, который был использован в производстве.

Маркировка сгущенного молока достаточно часто может сопровождаться некоторыми особенностями по причине того, что производителями выпускается не чистый молочный продукт, а молокосодержащий с частичным присутствием заменителей и растительных компонентов (жиров). В связи с тем, что потребитель в обязательном порядке должен получать достоверную информацию о составе, при разработке этикетки стоит учитывать следующие требования:

  • при условии производства молокосодержащего продукции с заменителем молочного жира название в обязательном порядке должно начинаться со слов «молокосодержащий продукт с заменителем …». При этом сведения в отношении примененной технологии включают в себя также слова «произведенный по технологии»;
  • величина шрифта названия молокосодержащей продукции должна быть не менее, чем 2,5 мм. Само слово «продукт» в названии при необходимости может быть заменено другим термином технического значения, которое будет характеризовать консистенцию товара или его структуру;
  • на упаковке для молокосодержащей продукции должна быть отражена информация о наличии растительных масел. Такие данные согласно требованиям должны быть выделены отдельно и отображаться контрастным по отношению к другим сведениям шрифтом. Строго регламентируется также и величина шрифта такого информационного поля – она должна составлять не менее чем 3 мм;
  • при необходимости, название молокосодержащего товара может включать в себя понятия, которые будут характеризовать изделие с точки зрения особенностей его переработки.

Одним из элементов маркировки упаковки, который требуется для поставок в крупные торговые сети и ведения учета движения товара на предприятии, является штрих-код. Обратившись к нашим экспертам, вы сможете получить сведения по особенностям присвоения и сформировать его с последующим использованием для своего товара.

Кроме стандартного штрих-кода стоит обратить внимание также и на внедряемую систему нанесения уникальных кодов, аналогичную той, которая уже действует для обуви, отдельных видов продукции легкой промышленности, внедряется для шин, фотоаппаратов и т.д. Кодировка контрольными идентификационными знаками (КИЗ) предусматривает возможность прослеживания пути товара с момента его выпуска и до приобретения конечным потребителем. Благодаря этому исключается вероятность попадания на рынок РФ контрафактного товара.

Перечень необходимой документации

При обращении в наш центр сертификации, вам потребуется предоставить следующий перечень документов:

  • регистрационное свидетельство;
  • устав компании;
  • ИНН и ОГРН;
  • полные данные о выпускаемой продукции, включая их наименования и составы;
  • нормативную документацию (ГОСТ, ТУ), в соответствии с которой товар был произведен;
  • сведения в отношении того, кто является их производителем, договор уполномоченного лица, инвойс – для импортного товара.

Основные этапы оказания услуг

Порядок предоставления услуг включает в себя следующие операции:

  1. Прием заявки от предпринимателя.
  2. Получение бесплатной консультации;
  3. Подписание договора;
  4. Составление макета этикетки с учетом всех нормативных требований и ее утверждение заказчиком.

Получить информацию о порядке предоставления услуг по формированию штрих-кода на товар, участию в пилотном проекте единой системы маркировки или подготовке к ее обязательному внедрению вы сможете в ходе предварительной консультации.

Почему стоит обратиться в центр сертификации «Плазатест»

Выбрав ЦС «Плазатест» и став нашим клиентом, вы можете получить широкий спектр услуг, который относится как к маркировке продукции, так и подтверждению соответствия вашего товара требованиям регламентов, или помощь в оформлении разрешительных документов, необходимых для ведения бизнеса. Весь перечень работ, предусмотренный договором, выполняется в соответствии с законодательными нормами, а необходимые документы наши клиенты получают в строго оговоренные сроки. Мы ждем ваших заявок!

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

Аттестат аккредитации
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории
Контакты
  • Санкт-Петербург
  • Станция метро: "Чкаловская", БЦ "Петроградский", Большой пр. П.С., д. 29А, лит. Б, оф. 310