Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • Станция метро: "Чкаловская", БЦ "Петроградский", Большой пр. П.С., д. 29А, лит. Б, оф. 310
Лицензия на охранную деятельность

На территории Российского государства в обязательном порядке подлежит лицензированию охранная деятельность. Лицензия на охранную деятельность  - это законодательное разрешение на осуществление этого вида деятельности. Данный документ подтверждает, что соблюдены все необходимые требования. Подобный разрешительный документ может быть выдан частным лицам, зарегистрировавшим  индивидуальное предпринимательство, и юридическим лицам (ЧОП). Разрешение на охранную деятельность удостоверяет право осуществлять следующие виды деятельности:

  • Охрана имущества (недвижимости в том числе).
  • Обеспечение порядка во время проведения массовых мероприятий.
  • Защита здоровья и жизни граждан.
  •  Проектирование, установка и обслуживание средств пожарно-охранной сигнализации.

Помимо перечисленных видов деятельности проводятся ещё и консультации по защите имущества и жизни граждан.

Процедура получения (оформления) лицензии на охранную деятельность и некоторых других документов

Для получения данного разрешительного документа необходимо собрать следующий пакет документов:

  • Удостоверение личности и диплом, подтверждающий наличие  высшего образования частного охранника директора ЧОПа;
  • Заявление установленного образца на оформление лицензии на охранную деятельность;
  • Регистрационные и учредительные документы организации;
  • Договор аренды  помещения, занимает которое ЧОП или право собственности на него;
  • Пояснительная записка о количественной необходимости охранников (сколько будет работать человек), о надобности средств связи, специальных и иных средств и о намерениях в их использовании.

А вот для того чтобы оформить удостоверение личности для частного охранника директора ЧОПа следует собрать и представить такие документы:

  • Справки из ПНД, НД;
  • Справку по форме 046;
  • Справку, удостоверяющую прохождение службы в органах МВД  и подтверждение увольнения из рядов МВД по не компрометирующим обстоятельствам;
  • Документ об окончании школы частных охранников.

Для того чтобы была оформлена лицензия на охранную деятельность для индивидуального предпринимателя следует собрать такие документы:

  • Медицинская справка о состоянии здоровья;
  • Анкеты и фото;
  • Документы, которые подтверждают прохождение службы в органах МВД и увольнение из их рядов без компрометирующих обстоятельств;
  • Копия паспорта;
  • Документ о специальной подготовке в школе частных охранников.

Разрешение на охранную деятельность имеет срок действия 5 лет. Если компания планирует и дальше заниматься данным видом деятельности, то очень важно подать документы в аккредитованный орган на повторное получение заранее. Сделать это нужно где-то за месяц до окончания срока действия ранее выданного документа. Заказать лицензию на охранную деятельность можно, обратившись в аттестованное агентство "ПлазаТест", где Вам также будет предоставлена бесплатная консультация.

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

О компании

Сертификация услуг – это официальная процедура, в ходе которой на государственном уровне определяется соответствие услуги всем установленным законодательством стандартам и требованиям. Порядок проведения процедуры регламентируется нормативно-законодательными документами. Провести сертификацию можно самостоятельно, однако надежнее доверить услуги по сертификации специалистам сертификационного центра «ПлазаТест».

Сертификация услуг – важная и достаточно непростая работа, которую нужно осуществлять только под руководством квалифицированных профессионалов, иначе имеется вероятность получить отказ и потерять возможность осуществлять заявленную деятельность по производству и/или распространению изделий на законных основаниях.

Процесс сертификации услуг включает нескольких важных этапов, которые должны проходиться в строгом соответствии с принятыми нормами. Первоначально предприниматели должны представлять в аккредитованный орган полный набор документации.

Аттестат аккредитации
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории