Заказать звонок

  • Санкт-Петербург
  • Станция метро: "Чкаловская", БЦ "Петроградский", Большой пр. П.С., д. 29А, лит. Б, оф. 310
Лицензия на обращение с опасными отходами

Опасными отходами считаются те, в составе которых содержатся вредные вещества, обладающие потенциально опасными свойствами. К таким свойствам относятся: взрывоопасность, токсичность, повышенная способность к реакциям и пожароопасность. Ещё к опасным относят отходы, содержащие в себе возбудителей опасных болезней и отходы, которые представляют косвенную, потенциальную или прямую опасность для природы и для здоровья людей. Оформление лицензии на обращение с опасными отходами - один из методов охраны природной окружающей среды. Лицензирование данного вида деятельности производится Федеральной службой по атомному, экологическому и технологическому надзорам Российской Федерации, а также и её территориальными подразделениями. Полномочиями регистрирующего аккредитованного органа являются: - Выдача разрешительных документов; - аннулирование разрешительных документов; - приостановление действия разрешений; - контроль над тем, что бы заказчики соблюдали все установленные требования при ведении дел; - возобновление действия документов; - ведение реестра.

Обязательные требования при оформлении лицензии на обращение с опасными отходами

Чтобы заявитель смог оформить лицензию на обращение с опасными отходами, важно выполнить ряд условий и требований, предусмотренных законодательно: ·         Обязательным является наличие профессиональной подготовки и соответствующих документов на право работать с опасными отходами у сотрудников, которые будут непосредственно заниматься данной деятельностью. ·         Заявитель получения должен непременно выполнять все действующие договоры международного уровня и законодательства РФ, а также соблюдать государственные стандарты в сфере обращения с категорией опасных отходов, различные нормативы и правила, которые предусматривают безопасное обращение с ними. ·         Обязательным является наличие у претендента средств измерения и контроля, подтверждающих, что при выполнении деятельности соблюдаются все необходимые нормативы при влиянии на окружающую среду. ·         Также важно наличие у претендента на получение документа помещений производственного типа, а также объектов для размещения опасных отходов. Ещё должно быть оборудование, полностью соответствующее всем стандартам и требованиям транспортных средств.

Документы, необходимые для оформления лицензии на обращение с опасными отходами

Чтобы оформить данный разрешительный документ, соискателю необходимо представить следующие документы в Ростехнадзор (территориальные органы Ростехнадзора): 1.     Заявление на получение, в котором указаны: наименование организации, место нахождения и организационно-правовая форма – для юридических лиц; данные удостоверяющего личность документа, ФИО, место жительства – для индивидуального предпринимателя; вид деятельности, виды отходов, опасные свойства отходов, класс опасности отходов. 2.     Копии: свидетельство о госрегистрации индивидуального предпринимателя; учредительные документы; документ, удостоверяющий, что в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице внесена запись. 3.     Копия свидетельства, удостоверяющая, что соискатель  поставлен в налоговом органе на учёт по обращению с опасными отходами. 4.     Документ, который способен подтвердить, что лицензионный сбор за то, что будет рассмотрено заявление о выдаче документа органом, уплачен. 5.     Копии документов, удостоверяющие, что индивидуальный предприниматель и/или его работники, которые непосредственно и выполняют работы по обращению с опасными отходами, имеют профессиональную подготовку, которая полностью соответствует необходимым требованиям. 6.     Обязательно наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы материалов. Заказать лицензию на обращение с опасными отходами и получить бесплатную консультацию можно у сотрудников центра "ПлазаТест".

Задайте вопрос нашему специалисту

Наши преимущества

Возможность удалённого оформления по e-mail

Бесплатная доставка по всему миру

Оформление от 1 часа

Аккредитованный орган

Экспертная поддержка на всех этапах сотрудничества

Оперативные бесплатные консультации

Схема работы

Оформите заявку на сайте
Мы ответим на все Ваши вопросы по телефону

Отправьте документы
или образцы продукции и мы сразу
начнём работу

Мы сами бесплатно
отправим результат курьером

Нам доверяют
Получите бесплатную консультацию

Не знаете какой документ нужен для Вашей продукции или появились вопросы? Обратитесь к нашим специалистам и получите консультацию уже в течении 15 минут

О компании

Сертификация услуг – это официальная процедура, в ходе которой на государственном уровне определяется соответствие услуги всем установленным законодательством стандартам и требованиям. Порядок проведения процедуры регламентируется нормативно-законодательными документами. Провести сертификацию можно самостоятельно, однако надежнее доверить услуги по сертификации специалистам сертификационного центра «ПлазаТест».

Сертификация услуг – важная и достаточно непростая работа, которую нужно осуществлять только под руководством квалифицированных профессионалов, иначе имеется вероятность получить отказ и потерять возможность осуществлять заявленную деятельность по производству и/или распространению изделий на законных основаниях.

Процесс сертификации услуг включает нескольких важных этапов, которые должны проходиться в строгом соответствии с принятыми нормами. Первоначально предприниматели должны представлять в аккредитованный орган полный набор документации.

Аттестат аккредитации
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории
Аттестат аккредитации от 25 апреля 2016г №RA.RU21HB01 Выдан: ООО "Стандарт-Групп" Аккредитовано: в качестве Испытателя лаборабории